Результаты моей педагогической деятельности

Применение на уроках технологий системно-деятельностного подхода: технологии критического мышления, проблемного обучения, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированного обучения.

Аналитико-диагностическая деятельность ведется в течение учебного года с применением различных методов: входная диагностика, анкетирование, беседы, наблюдение, тестирование, анализ.

Динамика учебных достижений учащихся

Русский язык

Год обучения

% успеваемости

% качества

Средний балл

2016-2000г.
0%
0%
0,7
2017-2000г.
0%
0%
0,9
2018-2000г.
0%
0%
0,8

Литература

Год обучения

% успеваемости

% качества

Средний балл

2016-2000г.
0%
0%
0,1
2017-2000г.
0%
0%
0,0
2018-2000г.
0%
0%
0,0

Результаты всероссийской проверочной работы по русскому языку
ВПР

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Количество участников

% качества

Количество участников

% качества

Количество участников

% качества

40

53%

49

67%

50

63%